КУБОК ДОНБАССА-2011.
Фоторепортаж с борта "Мистраля".
Фото: Наталья Коломийцева, Ольга Дмитрук, Александр Ерёменко, Галина Журавлёва.
26-29 мая 2011г состоялись традиционные соревнования по технике парусного туризма «Кубок Донбасса». В этом году, чтоб удовлетворить как «гонщиков» (приверженцев направления «Гонки на разборных парусных катамаранах», так и «туристов» (апологетов «Выявления наиболее ТУРИСТСКОГО парусного катамарана»), было принято решение проводить два соревнования внутри одного парусного слёта. Так образовались два Кубка Донбасса – КДт (туристический) и КДст (спортивный). Судейство, дистанция, старты-финиши – общие. Но подсчёт результатов происходит по разным формулам, и вычисление гоночного балла – по-разному. Можно регистрироваться как на оба соревнования, так и на какое-либо одно.
Наш «Мистраль» мы зарегистрировали на оба, заплатив двойной стартовый взнос. Всего в КДт участвовало 19 парусников, в КДст – 28.
С экипажем в этот раз пришлось повозиться. Если раньше отбою не было от желающих, очереди выстраивались, то в этом году как-то туго шёл рекрутинг. А основной состав не мог поехать по разным причинам.
Накануне мы перебрали «Мистраль», и Андрей с Владом, наконец, перепаяли повреждённые два года назад шпангоуты. В среду, 25 мая, мы с Владом загрузили катамаран и туристсое снаряжение в его «Шевроле», и двинули навстречу приключениям.
Нынешний КД проводился на новом месте – в районе Песков Радьковских. Добраться до места помогла наводка Юры Лесничего, который заранее разведал дорогу.
Прибыли в 16ч. Нужно было срочно подавать заявки (чем раньше – тем лучше) и собирать катамаран. Поскольку завтра в 9ч – открытие, а в 12 – старт в маршрутную гонку. Учитывая, что через четыре часа начнёт темнеть, а сборка «Мистраля» силами четырёх знающих людей занимает те же 4 часа, а ещё надо ставить палатку, обедать, писать заявку, искать двух членов экипажа… В общем, надо шевелиться. А тут, как назло, друзья бесконечно наяривают по мобилам: как доехали? Доехали ли вообще? Как новое место? Сколько лодок? И т.д. Довели нас до белого каления – ну дайте же делом заняться!!!
Наконец, сумели мы вдвоём всё успеть - и собрать "Мистраль", и найти недостающий экипаж - Наташу Коломийцеву и ей сына-компьютерщика.
В маршрутную гонку пошло, как обычно, меньше экипажей, чем потом участвовало в "треугольниках", поскольку многие участники не могли себе позволить приехать на пару дней раньше - только на выходные. Но всё равно количество участников радовало глаз и сердце, особенно тех, кто знавал худшие времена для "Кубка Донбасса".
Новое место тоже радовало: гораздо бОльший по площади песчаный пляж, ещё не вырубленный на корню сосняк, цветущие акации и россыпи лесных ромашек...
Но нам это место оказалось знакомым: в 2006 во время похода у нас тут была вынужденная стоянка.
Уходили в маршрутку, вроде, по тихому ветру , но за поворотом резко вдуло в нос, как из гигантской трубы. И у нас сорвало перо руля! Но умница Влад - единственный из присутствующих, кто смог бы всё починить - не растерялся и в буквальном смысле слова разрулил напряжённый момент. Правда, ход и время гонки мы потеряли, безнадёжно отстав от регаты. Ничего другого не оставалось, как в ручном режиме выдавливать из "Мистраля" максимальную скорость в безумной надежде отыграться. А нашим новичкам ничего не оставалось делать, как фотографировать наши "счастливые" лица.
Особенно тяжко приходилось шкотовому, т.к. стопора на стаксель-шкотах работали плохо, точки крепления кип были выбраны не совсем удачно, и приходилось постоянно "играть" вырывающимся из рук парусом, чтоб заставить его работать с максимальной отдачей. Когда силы мои иссякали, за шкоты брался юный матрос Компаниец, но он, в отличие от меня, не горел фанатичной идеей "догнать и перегнать", а потому искренне не мог понять, для чего так надрываться. Парня в этой гонке здорово потрепало - и шкот отрывал руки, и водой с носов заливало, и вдобавок хорошенько получил по шее гиком - аж синяк остался. В общем, первый опыт парусных туристских гонок оказался для хлопца последним. Больше он на борт не захотел.
Чего не скажешь о его мужественной маме - Наташа ещё не раз гонялась с нами и просила приглашать ещё, хотя и ей досталось от "Мистраля": она сильно замёрзла (а молчала, как партизанка, пока мы её не спросили раз в 15-й), и пришлось отдать ей непромоканцы Влада.
А меня тоже к вечеру настигло возмездие за патологическую страсть к победе: немилосердно ломило перетруженную поясницу (Влад растирал меня водкой), а через несколько дней прихватил такой приступ болей в спине, что пришлось серьёзно лечиться. Да, победы даром не даются...
У моста близ Гороховатки народ огибал поворотный буй. По поводу этого буя возникла нешуточная дискуссия в рядах участников и судейства. Крыгин, как заядлый туряга, настаивал, что регате необходимо пройти под мостом туда-обратно, срубив мачты - это и будет поворотным моментом. Типа, нормальная ситуация для парусного похода. Но большинство участников упёрлись рогом (и были по-своему правы), что это опасно, ибо мы не знаем, какой там будет ветер и какие берега: хватит ли места для всех лодок? Проще поставить у моста знак.
Обогнув поворотный буй, развернулись и пошли теперь фордевиндом. Одним из любимых курсов "Мистраля". Ветер дул очень крепкий, и всё же для наверстывания упущенного надо было рисковать и выбрасывать геннакер.
Нашлось дело и для Наташи - держать геннакер-шкот. Мачта гнулась, но мы с невероятной скоростью летели вперёд, догоняя и обгоняя..
Финишировали шестыми, через час после первой лодки. Но поскольку вторая, третья и четвёртая не заявлялись в КДт, а гоночный балл у нас благодаря дебютантам был довольно приятный, "Мистралю" удалось стать ПЕРВЫМ в этой гонке.
На второй день дистанция маршрутки та же. Но мы сменили дебютантов, взяв Андрея (матроса "Полосатика") и судейскую секретаршу Любу Турченко.
Ветер всё время был слабенький, потом совсем умер, и головные катамараны приняли решение не тащиться к мосту и бую ещё сколько-то километров, а разворачиваться вспять, чтоб отстающие вернулись хотя бы не по темноте. Ориентиром приняли какой-то мысок, к которому нужно было причалить, коснуться суши и - уходить обратно. Андрей, почуяв твердь под ногами, помчался в лес, в кустики. Мои возражения он не принял:
- Какая гонка, если люди в туалет хотят!
Влад поддержал его и тоже устремился в заросли. Повозмущавшись отсутствием дисциплины, я тоже воспользовалась случаем и дала добро Любе.
Мы и так отставали от регаты, а тут - задержка минут на 5!
На обратном пути благодаря геннакеру мы хорошо прибавили, но всё равно финишировали в хвосте. И лишь благодаря ГБ стали ВТОРЫМИ. Я не преминула прогуляться в гости к Андрею, поздравить его с удачной гонкой и назидательно заметить, что, если б в кусты не бегали, могли быть первыми.
Приехали наши друзья - Олег Дубенко с братом Димой, Андрюха Пилипенко, Галя Журавлёва со своей собачкой Герой. Стало очень весело. Не хватало Шпильки, но у неё накануне началась течка, а тут участники понавезли столько четвероногих женихов! Пришлось оставить её дома.
По результатам маршрутки у нас появился реальный шанс удачно отгоняться. К треугольникам следовало отнестись со всей серьёзностью. Посему, чтоб на борту находились заявленные 2 дебютанта, мне приходилось перед каждой гонкой бегать по берегу и ангажировать пляжников, выбирая среди них некрупных малоупитанных девушек. А что, неплохо придумано: и девчонок на халяву покатали, и нарулились вдвоём всласть, и катамаран не перегрузили. Правда, пришлось отказать друзьям из группы поддержки: очень уж они много весят. Хотят нам победы - пусть не обижаются. Покатаем после соревнований.
Воскресенье продолжило наш успешный ангажемент, погода радовала, результаты - тоже. В итоге мы заняли на треугольниках ПЕРВОЕ место в классе и ВТОРОЕ - в абсолюте.
Потом организаторы провели гонку дебютантов - на катамаранах должны были идти люди, никогда ранее не выигрывавшие Кубок Донбасса или Кубок Надежды. Появлялся шанс порулить тем, кого ревнивые кэпы не допускали в гонках до румпеля. Я отправила на "Мистраль" Влада, у него в экипаже шла какая-то девочка и Серёга Холин. Умница Влад блестяще провёл гонку, финишировал третьим и заявил, что без заботливой помощи Холина пришёл бы ещё лучше.
А потом устроили гонку капитанов.
Мне, как и на МБ-2009, понравилось. Удобный ветер, рябь... Чего не потренироваться управлять в одиночку? Правда, на лавировке ветер прибавил, а удлинителя румпеля у меня не было. Не дотягиваясь до румпеля с края борта, я была вынуждена идти с недостаточно выбранным гротом, ибо откренивать как следует не хватало длины рук. Немножко профукала лидерство. В итоге пришла в первой десятке - то ли седьмой, то ли шестой. Но эта гонка в зачёт не шла.
Друзья наши были укатаны на "Мистрале" Владом до тошноты. Рулила даже Галя, которая отличалась полной беспардонностью в осуществлении поворотов, и загоняла Влада на шкотах. Андрей в соревнованиях участия не принимал, он решил оттянуться на полную катушку и, заряжаясь прозрачным жидким допингом на пару с Димой, развлекался рыбной ловлей.
Мы с Владом тоже решили покататься в интимном одиночестве и ушли вдвоём. Но ветерок не давал расслабляться, и пока я купалась, а Влад пытался от меня не уйти, сдуло за борт мою фирменную шляпу. Поиски ни к чему не привели. Утопла. Стала данью Краснооскольскому за нашу победу.
Как писала Елена Петушкова, олимпийская чемпионка по конному спорту:
"Пусть это никогда не повторится. Пусть я никогда больше не буду так счастлива, но этот миг - мой, его нельзя отнять."
Шестнадцать лет я пыталась заполучить этот Кубок!
1996 - попытка гоняться на "Муме". Не хватило знаний и умений;
1997 - не участвовала из-за семейных проблем;
1998 - привезли "Муму", но не смогли собрать;
1999 - привезли и собрали, но пришлось заниматься судейством;
2000 - привезли "Муму", покатались, поломались;
2001 - не ездила на КД из-за работы;
2002 - привезли "Муму", собрали, в первой же гонке пробили аутригер, заклеились, во второй - поломали кильсон;
2003 - привезли "Муму", собрали, гонялись Не хватило опыта и умения. Поняли, что парусное катамараностроение ушло вперёд и "Муму", к сожалению, не в состоянии конкурировать с современными парусниками Решила покупать катамаран;
2004 - стала счастливой обладательницей катамарана. Назвала его "Авантюр". На КД-04 опробовала его, пришла в восторг. Но по техническим причинам кат оказался не готов бороться за победу;
2005 - переименовала "Авантюр" в "Мистраль", т.к. он подвергся переделкам, за что получили Кубок Карцева. Отдала "Мистраль" на растерзание друзьям, сама ещё раз попыталась гоняться на "Муме". Без надежды на успех. В этом же году на Азове стала вице-чемпионом Украины на "Мистрале";
2006 - последняя попытка выжать что-то из "Мумы" на КД-06. Бесполезно. Первый поход на "Муме" и "Мистрале" по Краснооскольскому водхр. И вновь - второе место в Чемпионате Украины на "Мистрале". Переход через Азовское море. Походы 2 и 3 категории сложности по Азову;
2007 - выигрываем на "Мистрале" Кубок Украины. Очень близко подбираемся к Кубку Донбасса - 2 место в абсолюте. Получаем Кубок Надежды. Поход по Краснооскольскому, Осколу и Донцу. Выигрываем Чемпионат Украины;
2008 - третье место в классе в юбилейном КД-08, второе - в Кубке Днепра;
2009 - получаем повреждение поплавка в КД и выбываем из игры. После ремонта выигрываем "Морское братство" на Чёрном море, в третий раз становимся вице-чемпионы Украины на Азове. Поход 4 категории сложности по Азову;
2010 - пропускаем КД из-за занятости на работе, да и весь спортивный сезон. Поход 1 категории сложности по Днепродзержинскому вдхр;
2011 - и наконец-то Кубок Донбасса - у нас!
Ещё в начале соревнований Влад посоветовал сбегать к Сергею Кравченко и поинтересоваться, что именно надо сделать, чтоб получить обещанный им и его фирмой "L&K" спецприз - закрутку стакселя. Сергей сказал, что нужно всего лишь хорошо гоняться.
На закрытии он держал такую речь:
- Мы недолго думали, кому вручить наш приз. Ещё в первый день Оля Дмитрук подошла и поинтересовалась, что надо сделать, чтоб его заработать. И мы поняли, что наш приз ей нужен. Поэтому ничего не надо делать. Нужно было только подойти и попросить!
Так я стала счастливой обладательницей закрутки для стакселя!
А также Кубка лучшей женщине-капитану.
Победителям предоставляется почётное право спустить флаг соревнований.
В этом году мы пройдём поход 5 категории сложности по Чёрному морю - от Севастополя до Одессы!
А в следующем - нас ждёт почётное право поднять флаг Кубка Донбасса-2012!
Итоговый протокол регаты «Кубок Донбасса туристический»
на дистанции «Треугольник».
Класс | № на парусе | Сумма Тисп | Место |
<7 | «У0582» У0582 | 1127.36 | I |
<16 | «Мистраль» UA0501 | 1330.37 | II |
>16 | «Туарег» Лу-0111 | 1422.42 | III |
<12 | «Дифтонг» SLAM 4 | 1447.78 | 4 |
<16 | «Алькор» Лу-032 | 1481.59 | 5 |
<12 | «Седьмое небо» Лу-0195к | 1497.21 | 6 |
<7 | «Энергия» ДН-1 | 1502.81 | 7 |
<7 | «21» 21 | 1507.76 | 8 |
<16 | «Икар» U0514 | 1569.73 | 9 |
<7 | «Дебютанты» Лу-028 | 1616.41 | 10 |
>16 | «Любимчик» Лу-003к | 1695.30 | 11 |
>16 | «Корсар-Астер» Л-4 | 1728.30 | 12 |
<12 | «L & K» 87к | 1738.78 | 13 |
<12 | «470» 470 | 1742.87 | 14 |
<12 | «Лис» Ки-3 | 1745.01 | 15 |
<16 | «Самурай» ХА-857к | 1755.50 | 16 |
<16 | «Селена» Х-III | 1929.97 | 17 |
<7 | «Красный Даки» 13 | 2071.06 | 18 |
<12 | «Зенон» 7 | 2149.44 | 19 |
По классам
Класс | № на парусе | Сумма Тисп | Место |
<7 | «У0582» У0582 | 870.96 | I |
<7 | «Энергия» ДН-1 | 1146.42 | II |
<7 | «21» 21 | 1168.58 | III |
<7 | «Дебютанты» Лу-028 | 1357.68 | 4 |
<7 | «Красный Даки» 13 | 1573.74 | 5 |
<12 | «L & K» 87к | 1218.78 | I |
<12 | «Дифтонг» SLAM 4 | 1422.94 | II |
<12 | «Седьмое небо» Лу-0195к | 1497.20 | III |
<12 | «470» 470 | 1701.04 | 4 |
<12 | «Зенон» 7 | 2268.21 | 5 |
<12 | «Лис» Ки-3 | 2326.6 | 6 |
<16 | «Мистраль» UA0501 | 1246.19 | I |
<16 | «Алькор» Лу-032 | 1374.89 | II |
<16 | «Икар» U0514 | 1498.54 | III |
<16 | «Самурай» ХА-857к | 1621.10 | 4 |
<16 | «Селена» Х-III | 1737.39 | 5 |
>16 | «Туарег» Лу-0111 | 1329.15 | I |
>16 | «Корсар-Астер» Л-4 | 1593.24 | II |
>16 | «Любимчик» Лу-003к | 1613.06 | III |
Итоговый протокол регаты «Кубок Донбасса туристический»
Класс | № на парусе | Маршрутная гонка | Треугольник | Сумма Тисп | Место |
<16 | «Мистраль» UA0501 | 1854.1 | 1330.37 | 3184.47 | I |
<7 | «21» 21 | 1925.8 | 1507.76 | 3433.56 | II |
<12 | «Седьмое небо» Лу-0195к | 1989.3 | 1497.21 | 3486.51 | III |
<16 | «Алькор» Лу-032 | 2036.2 | 1481.59 | 3517.79 | 4 |
>16 | «Корсар-Астер» Л-4 | 1854.1 | 1728.3 | 3582.4 | 5 |
>16 | «Туарег» Лу-0111 | 2212.8 | 1422.42 | 3635.22 | 6 |
<12 | «Лис» Ки-3 | 2118.5 | 1745.01 | 3863.57 | 7 |
<12 | «K and L» 87к | 2622.2 | 1738.78 | 4360.97 | 8 |
<16 | «Самурай» ХА-857к | 2673.3 | 1755.5 | 4428.8 | 9 |
<7 | «У0582» У0582 | 5196.45 | 1127.36 | 6323.81 | 10 |
<7 | «Дебютанты» Лу-028 | 5495.02 | 1616.41 | 7111.43 | 11 |
<12 | «Зенон» 7 | 5264.49 | 2149.44 | 7413.93 | 12 |
<7 | «Энергия» ДН-1 | 6443.69 | 1502.81 | 7646.5 | 13 |
<12 | «Дифтонг» SLAM 4 | 6577.8 | 1447.78 | 8025.58 | 14 |
>16 | «Любимчик» Лу-003к | 6649.2 | 1695.3 | 8344.5 | 15 |
<12 | «470» 470 | 7663.7 | 1742.87 | 9406.57 | 16 |
<16 | «Икар» U0514 | 8720.0 | 1569.73 | 10289.73 | 17 |
<7 | «Красный Даки» 13 | 8353.0 | 2071.06 | 10424.06 | 18 |
<16 | «Селена» Х-III | 9562.8 | 1929.97 | 11492.77 | 19 |
По классам
Класс
№ на парусе | Маршрутная гонка | Треугольник | Сумма Тисп | Место | |
<7 | «21» 21 | 620.68 | 1168.58 | 1789.26 | I |
<7 | «У0582» У0582 | 2426.26 | 870.96 | 3297.22 | II |
<7 | «Дебютанты» Лу-028 | 2565.66 | 1357.68 | 3923.34 | III |
<7 | «Энергия» ДН-1 | 3008.60 | 1146.42 | 4155.02 | 4 |
<7 | «Красный Даки» 13 | 3900.72 | 1573.74 | 5474.46 | 5 |
<12 | «Седьмое небо» Лу-0195к | 1989.30 | 1497.20 | 3486.30 | I |
<12 | «K and L» 87к | 2622.22 | 1218.78 | 3841.00 | II |
<12 | «Зенон» 7 | 2136.84 | 2268.21 | 4405.05 | III |
<12 | «Лис» Ки-3 | 2326.36 | 2326.60 | 4652.96 | 4 |
<12 | «Дифтонг» SLAM 4 | 3775.52 | 1422.94 | 5198.46 | 5 |
<12 | «470» 470 | 4402.34 | 1701.04 | 6103.38 | 6 |
<16 | «Мистраль» UA0501 | 1854.14 | 1246.19 | 3100.33 | I |
<16 | «Алькор» Лу-032 | 2036.16 | 1374.89 | 3411.05 | II |
<16 | «Самурай» ХА-857к | 2672.88 | 1621.10 | 4293.98 | III |
<16 | «Икар» U0514 | 3539.46 | 1498.54 | 5038.00 | 4 |
<16 | «Селена» Х-III | 4688.22 | 1737.39 | 6425.61 | 5 |
>16 | «Туарег» Лу-0111 | 2212.82 | 1329.15 | 3541.97 | I |
>16 | «Корсар-Астер» Л-4 | 2518.84 | 1593.24 | 4112.08 | II |
>16 | «Любимчик» Лу-003к | 2698.80 | 1613.06 | 4311.86 | III |
Кубок Донбасса -2011 по спортивному парусному туризму | ||||||||||||||||||
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ | ||||||||||||||||||
в общем зачете (победитель получает Кубок Донбасса) | ||||||||||||||||||
№ п/п | № лодки | Очки в гонке № | Сумма очков | Сумма без худшей гонки | Место абс. | |||||||||||||
М1 | М2 | К1 | К2 | К3 | К4 | |||||||||||||
1 | "Одиссей", 17, г.Донецк | 2,164 | 2,086 | 2,105 | 1,967 | 2,339 | 1,967 | 12,627 | 10,288 | 1 | ||||||||
2 | "Лис", КИ-3, г.Киев | 2,202 | 2,202 | 2,290 | 2,303 | 2,202 | 2,202 | 13,401 | 11,098 | 2 | ||||||||
3 | "Седьмое небо", ЛУ-0195к, г.Макеевка | 2,361 | 2,180 | 2,428 | 2,093 | 2,511 | 2,257 | 13,830 | 11,319 | 3 | ||||||||
4 | "Песец", UKR-17, г.Киев | 2,433 | 2,279 | 2,210 | 2,248 | 2,340 | 2,349 | 13,859 | 11,510 | 4 | ||||||||
5 | "Лесники",У 0512, г.Донецк | 2,554 | 2,201 | 2,532 | 2,169 | 2,344 | 2,282 | 14,083 | 11,550 | 5 | ||||||||
6 | "L&K", 87к , г.Черкассы | 2,639 | 2,577 | 2,293 | 2,186 | 2,525 | 2,186 | 14,406 | 11,881 | 6 | ||||||||
7 | "Мистраль", UA 0501, г.Донецк | 2,607 | 2,290 | 2,461 | 2,108 | 2,481 | 2,437 | 14,383 | 11,902 | 7 | ||||||||
8 | "Самурай", ХА-857к, г.Харьков | 3,001 | 2,239 | 2,447 | 2,330 | 2,470 | 2,081 | 14,568 | 12,098 | 8 | ||||||||
9 | "Аллегро", ЛУ-0196к | 2,787 | 2,248 | 2,787 | 1,963 | 2,516 | 2,922 | 15,223 | 12,301 | 9 | ||||||||
10 | "Меркурий", ЛУ-0053к | 2,899 | 2,272 | 2,624 | 2,225 | 2,499 | 2,408 | 14,927 | 12,304 | 10 | ||||||||
11 | "Альпиро", ЛУ-032, г.Донецк | 2,824 | 2,288 | 2,632 | 2,230 | 2,749 | 2,506 | 15,228 | 12,479 | 11 | ||||||||
12 | "Туарег", ЛУ-0111, г.Луганск | 3,275 | 2,399 | 2,466 | 2,392 | 2,378 | 2,847 | 15,758 | 12,911 | 12 | ||||||||
13 | "Корсар-Aster", Л-4, г.Луганск | 3,181 | 2,450 | 2,478 | 2,485 | 2,705 | 3,218 | 16,516 | 13,298 | 13 | ||||||||
14 | "Оптимист", ЛУ-278, г.Макеевка | 2,908 | 2,355 | 3,362 | 2,370 | 3,018 | 3,109 | 17,122 | 13,760 | 14 | ||||||||
15 | "21", 21, г.Донецк | 3,485 | 2,225 | 3,203 | 2,339 | 3,325 | 9,277 | 23,854 | 14,576 | 15 | ||||||||
16 | "Цыпленок", 2 | 6,603 | 4,115 | 2,250 | 1,977 | 2,392 | 2,344 | 19,680 | 17,288 | 16 | ||||||||
17 | "Муха", ЛУ-027, г.Луганск | 6,712 | 4,183 | 2,265 | 2,063 | 2,426 | 3,117 | 20,766 | 17,648 | 17 | ||||||||
18 | 4444, Донецк | 7,019 | 4,374 | 2,362 | 2,052 | 2,396 | 2,243 | 20,445 | 18,049 | 18 | ||||||||
19 | У-0582, г.Краматорск | 6,687 | 4,167 | 2,863 | 2,044 | 2,389 | 3,163 | 21,313 | 18,150 | 19 | ||||||||
20 | "Энергия", ДН-1 | 6,483 | 4,040 | 2,979 | 2,014 | 2,652 | 3,005 | 21,174 | 18,169 | 20 | ||||||||
21 | "Даки-13", б/н, г.Днепропетровск | 6,458 | 4,025 | 3,213 | 2,389 | 3,069 | 2,673 | 21,827 | 18,614 | 21 | ||||||||
22 | "Дифтонг", SLAM 4, г.Харьков | 6,916 | 4,310 | 2,789 | 2,116 | 2,816 | 2,798 | 21,746 | 18,930 | 22 | ||||||||
23 | "470", 470, г.Донецк | 6,980 | 4,350 | 2,901 | 2,129 | 2,959 | 3,263 | 22,582 | 19,319 | 23 | ||||||||
24 | "Боливар", ЛУ 238к | 7,167 | 4,466 | 2,644 | 2,184 | 2,894 | 2,900 | 22,254 | 19,355 | 24 | ||||||||
25 | "Икар", U 0514, г.Донецк | 7,798 | 4,860 | 2,437 | 2,280 | 2,861 | 2,353 | 22,588 | 19,727 | 25 | ||||||||
26 | "Селена", Х 111, г.Харьков | 7,657 | 4,772 | 2,475 | 2,436 | 2,874 | 3,115 | 23,330 | 20,214 | 26 | ||||||||
27 | "Солнышко",МАР 0555к | 7,544 | 4,702 | 2,610 | 2,783 | 2,796 | 3,668 | 24,102 | 20,434 | 27 | ||||||||
28 | "Зенон", 7, г.Харьков | 6,264 | 3,904 | 21,037 | 11,258 | 21,914 | 8,955 | 73,331 | 51,417 | 28 |